Ремонт магазина: когда интерьер помогает продать

Конкуренция в розничной торговле заставляет продавца привлекать покупателей не только ценовыми и качественными характеристиками товаров, но и неторговыми методами. Один из таких приемов – формирование интерьера магазина таким образом, который способствует повышению роста продаж. Кажется, нет никакой взаимосвязи между, к примеру, цветом стен магазина и торговой наценкой? Иногда эта связь вполне реальна.

Встречают по одежке

Народная поговорка о встрече по одежке справедлива не только для человека, но и для торгового зала. Красивая витрина с образцами или манекенами, отчетливая вывеска дадут понять потенциальному покупателю, что зайти сюда ему необходимо. Фирменная цветовая гамма, наличие логотипа на вывеске, ценниках и униформе работников торгового зала – эти мелочи создадут общий образ надежности и успешности бизнеса, придадут покупателям уверенности в качестве продаваемых товаров и повысят шансы остаться в памяти клиента.

Оформляя входную зону магазина, будь то бутик или супермаркет, необходимо предусмотреть удобный вход, место для тележек, камеру хранения. Здесь же, в месте выхода и входа, находится прикассовая зона, в которой по статистике совершается до 50 процентов спонтанных покупок – снэки, сигареты, хозяйственные и аптечные мелочи. Поэтому здесь по дизайн-проекту, составленному перед ремонтом магазина, находятся легко доступные стойки-лотки с мелким товаром.

Затраты на качественные отделочные материалы оправданы

Хороший магазин вряд ли будет экономить на качестве приобретаемых в ходе ремонта материалов. Отделка эконом-класса не рассчитана на усиленную эксплуатацию и быстро потеряет привлекательность. Дешевое торговое и холодильное оборудование не только не презентабельно внешне, но и потребляет излишнее количество энергии, подвержено поломкам, а все это – дополнительные затраты и потери для владельца.

Обеспечение беспрепятственного доступа к полкам и товарам, удобные примерочные для одежды, фирменные логотипы на оборудовании и аксессуарах сыграют положительную роль. Удобство спроектированных и произведенных под заказ торговых стеллажей приведет к тому, что пользоваться ими покупателю станет комфортнее, а, значит, и заполнять корзинку товарами он будет интенсивнее.

Разнообразие отделочных материалов и профессионального торгового оборудования для коммерческого использования сделают магазин ярким и привлекательным для покупателя надолго.

Да будет свет и цвет!

Освещение магазина также планируется на стадии ремонта и составления дизайн-проекта. Покупать в полутьме понравится не многим, поэтому обязателен ровный верхний свет, а также зональная подсветка некоторых товарных позиций. Один и тот же продукт при разном освещении может производит различное впечатление, и даже на это могут помочь повлиять дизайнеры.

Цветовая гамма – помощник маркетолога, и это стоит учитывать при проведении ремонта. От преобладания отдельных цветов в интерьере магазина зависит, насколько хорошо будет продаваться тот или иной товар. Специалисты определили, что красный цвет увеличивает активность покупателя, его точечное применение подталкивает сделать покупку, поэтому применяется для акценте на скидочных и распродажных позициях. Розовый цвет царит в магазинах с женским ассортиментом, тогда как синий – гарант надежности качества мужских покупок.  Агрессивность оранжевого помогает продать, настаивая своей яркостью на совершении покупки.

Каждый из этих нюансов насколько универсален, настолько же и индивидуален. И только при совместном труде собственников и специалистов по ремонту и дизайну при планировании интерьера будет достигнут идеальный баланс, способствующий получению прибыли.

Добавлено: 14.07.15 03:38
Последние новости.
01 12
2015
Нами был разработан дизайн-проект и подготовлена документация...
24 07
2015
Мы не можем поделиться материалами, тк пока создана только...
28 03
2015
Делались только отделочные работы, без перепланировки...