HoReCa - дизайн как способ привлечь клиента

Рестораны, кафе и отели – заведения, которые достигают успеха не на спонтанных покупках или акционных продажах, а на привлечении постоянных клиентов и, на основе их положительных отзывов,  ближайшего окружения нынешних посетителей. Ценовой фактор на саму услугу здесь важен, но вторичен, покупатель должен чувствовать стиль и качество заведения, испытывать желание вернуться в его стены. И помимо качества продуктов, грамотный дизайн объекта сыграет в плюс собственнику.

Клиент всегда прав



При планировании ресторана или отеля закладывается число одновременно обслуживаемых посетителей, анализируется планировка обеденного зала, способы размещения посадочных мест для максимального удобства каждого из присутствующих. Концепция ресторана имеет значение – отдельные кабинки для небольших компаний или общий зал для проведения регулярных банкетов потребуют приобретения различной мебели и оборудования. Семейный отель или заведение для проведения конференций также оформляются диаметрально противоположным образом.

Коммуникации: свет, связь и прочее

На этапе проектирования дизайна необходимо учесть все нюансы по электроснабжению помещения и пожарной безопасности, предусмотреть не только качественные материалы и комплектующие для формирования электросети, но и составить схему освещения с верхним светом для больших вечеринок и с локальной подсветкой для камерных мероприятий. Надежность и качество оборудования должны быть максимальными, без допущения перегрузок. Большое внимание необходимо уделить аварийным выходам, системам пожаротушения и сигнализации. Это влияет на продажи не прямым образом, но убережет от случайности и сэкономит средства, снизив штрафы при проверках органами контроля.

Для заведений, рассчитанных на проведение конференций и иных информационных мероприятий важно обеспечить клиентов телефонной связью, доступом в интернет, а также локальной внутренней связью между сотрудниками.

Исправная система вентиляции и кондиционирования, рассчитанная на максимальную загрузку ресторана или отеля, также оставит приятное впечатление у посетителей, сделает их пребывание более комфортным, не омраченным запахом дыма, ароматами кухни и высокой температурой в помещении.

Есть идея!

Но главное, что должно присутствовать в HoReCa-дизайне – это основная идея, привлекающая любопытство посетителей. Эксклюзивность дизайн-проекта – это то, что заманит первоначально, а затем, возможно, сделает посещения постоянными. Уютное кафе, бар с караоке, ресторан для торжеств – отделка каждого из предприятий общепита непосредственно отталкивается от желания угодить клиенту, черты и требования которого должны быть известны ресторатору и дизайнеру при планировании. Яркие и необычные заведения, изготовленная на заказ мебель или приобретенные в гипермаркете стулья и столы – каждый вариант обстановки имеет свой круг клиентуры, зачастую в одном заведении не пересекающийся.

Поэтому и дизайн-решения для каждого вида бизнеса не могут быть штампованными, а только лишь разработанными индивидуально, учитывающими нюансы от формы и материала столов и цвета стен до униформы обслуживающего персонала.

Добавлено: 09.07.15 03:43
Последние новости.
01 12
2015
Нами был разработан дизайн-проект и подготовлена документация...
24 07
2015
Мы не можем поделиться материалами, тк пока создана только...
28 03
2015
Делались только отделочные работы, без перепланировки...