Дизайн вывески для магазинов в ТЦ

Вывеска – это один из наиболее эффективных рекламных инструментов продвижения магазина или бутика в торговом центре. От того, насколько эффективно будет разработан дизайн вывески, зависит уровень узнаваемости бренда и компании и объем продаж.


 

Вывеска должна не только привлечь внимание потенциального потребителя, но и лаконично рассказать о том, какой товар представлен в данном магазине. Главная задача наружной рекламы – привлечь покупателя в магазин, а дальше уже начинает «работать» представленный товар, упаковка, цена, оформление витрин и искусство продавца донести преимущества товара.

Основные элементы вывески

При разработке наружной рекламы стоит помнить об основных правилах продвижения бренда. Все элементы наружной рекламы – вывеска, режим работы, указатели, внутренняя навигация и пр. должны быть оформлены в одном стиле и цветовом решении, с использованием одинаковых шрифтов и элементов дизайна.

Основная вывеска для магазина должна содержать такие элементы:

  • название магазина;
  • логотип;
  • элементы дизайна, которые могут ассоциироваться у потенциального покупателя с товаром;
  • название юридического лица или индивидуального предпринимателя (мелким шрифтом).

Важно также помнить, что вывеску будут рассматривать с больших расстояний, поэтому нужно использовать крупные элементы, четкие, читабельные шрифты. Используйте также правило – светлый фон + темные буквы, или темный фон + светлые буквы – для того, чтобы вывеска хорошо воспринималась целевой аудиторией.

Этапы разработки вывески

При разработке дизайна вывески важно учесть ряд особенностей – интересы целевой аудитории, дизайн наружной рекламы ближайших конкурентов (чтобы не повторяться), стратегические цели и задачи компании, основные требования брендбука.

Если нет четкого руководства по оформлению рекламной и сувенирной продукции (брендбука), цвета и шрифты нужно подбирать в соответствии с видом деятельности и особенностями цветового оформления здания. Например, для женских товаров – косметики, одежды, парфюмерии подойдут изящные курсивные шрифты, для металлопроката, стройтоваров и т.п. – будет уместно использование  прямых, «тяжелых» шрифтов.

Основные этапы разработки дизайна вывески:

  1. Формирование технического задания (размеры, материалы, наличие подсветки).
  2. Разработка вариантов макета, с учетом брендбука, особенностей фасада, требований заказчика.
  3. Расчет и согласование стоимости вывески.
  4. Выбор и согласование макета.
Добавлено: 20.07.15 02:43
Последние новости.
01 12
2015
Нами был разработан дизайн-проект и подготовлена документация...
24 07
2015
Мы не можем поделиться материалами, тк пока создана только...
28 03
2015
Делались только отделочные работы, без перепланировки...