Дизайн магазина: оправданность выбора необычных интерьеров

Как известно, именно реклама была названа самым успешным двигателем прогресса. Именно она сегодня помогает продавать товар, переводить свой бизнес на более высокий уровень, поэтому многие предприниматели охотно пользуются различными рекламными инструментами.

Красиво оформленная продукция, бесспорно, привлекает внимание потребителей. Это же правило распространяется и на оформление торговых точек. Дизайн магазина, выполненный в необычно яркой цветовой палитре, имеющий индивидуальность и какую-то особую эксклюзивность, в любом случае станет объектом изучения случайных прохожих. Но здесь главное, соблюсти определенные пропорции, сделать так, чтобы люди приходили за товаром, а непросто поглазеть на диковинный интерьер, как на музейный экспонат.

Необходимо сделать так, чтобы покупатель не боялся переступить порог, не боялся подойти к витринам, чтобы он сразу видел выставленные новинки и получал максимально полную информацию о них. Часто бывает так, что излишняя «новороченность» интерьера отпугивает, а не привлекает посетителей, поэтому главное – не переборщить, во всем знать меру и учитывать определенную специфику торгового бизнеса.

Как может выглядеть необычный магазин?

Привлечь внимание потенциальных покупателей может доминирование ярких цветов, которые четко проявляются на нейтральном фоне. Это могут быть ярко-красные полки, золотые витрины, острова, пересекающие периметр помещения. Дизайн магазина запоминается тогда, когда человек видит необычные, нестандартные решения. Волны на стенах, ломающие представления о пространстве, огромные зеркала, высокие колонны, украшенные светящимися сталактитами – что-то должно сразу бросаться в глаза и врезаться в память. Тогда можно будет рассчитывать на формирование нужных ассоциаций.

Самый распространенный прием, который работает безотказно – создание мягкой приятной атмосферы вселенского покоя. Формировать ее помогает грамотно продуманное освещение. Дизайн магазина, который претендует на звание особой исключительности, демонстрирует удачное смешение разных фактур и материалов. Опытные оформители знают, как удачно может сочетаться золото и черный цвет, зеркала и хрусталь, дерево и натуральный камень, как отлично вписываются в подобные интерьеры полки необычной формы.

Для демонстрации эксклюзивных товаров целесообразно использовать ниши, имеющие перламутровую заднюю стенку. Она подчеркнет исключительность и обязательно привлечет внимание к данному конкретному объекту.

Оправдан ли с коммерческой точки зрения выбор необычного дизайна? Практика показывает, что да. Каждый по-своему решает проблему рекламы своей торговой точки. И если такой ход помогает привлекать клиентов, то он обязательно должен быть использован.

Добавлено: 12.04.15 04:27
Последние новости.
01 12
2015
Нами был разработан дизайн-проект и подготовлена документация...
24 07
2015
Мы не можем поделиться материалами, тк пока создана только...
28 03
2015
Делались только отделочные работы, без перепланировки...